Что такое Учение через обучение

Исследователи от педагогики постоянно ищут новые методы для качественно образования. Среди подобных методов появилось и «учение через обучение». Подобная методика была известна еще древним римлянам. Но в последствие об «учении через обучение» заговорили только в 19м столетии. И только в конце 80х годов появилась настоящая теория «учения через обучение».
Учение через обучение создал профессор Айхштеттского университета. Жан-Поль Мартан сформировал не только теоретическое обоснование метода. Профессор впервые «учение через обучение» сделал практическим. В основе теории способность учащихся сначала знакомиться с материалом, а потом делится им со своими «коллегами» по учебе. Учитель же становится не просто наблюдателем, он должен полностью режиссировать урок.
Учение через обучение стало вполне популярным в нашем столетии. Для этого метода сформированы все необходимые предпосылки. Теория метода отталкивается от нескольких критериев. Педагогический и антропологический компонент пользуется методом «учение через обучение» для того, чтобы учащиеся ощущали ответственность за те познания, какие они готовы передать другим. Здесь же им придется самореализоваться.
Другой аспект, заключенный в учебно-теоретическом процессе, а также систематизации, предвидит обработку учащимися несистематизированного материала. Сами школьники должны разложить ее в системе. Направленность и содержательность метода отражается в размышлениях над материалом.
На практике подобный метод выглядит гораздо проще. Учение через обучение начинается с разделения новых сведений на определенные дозы. Причем отдельные кусочки темы раздаются между группами учащихся. Задачей учеников становится познакомиться со сведениями, и потом рассказать об этом всему классу. Для этого простого пересказа не довольно. Ученики следуют учительским шагам в этом.
Как и любой метод, учение через обучение обладает собственными достоинствами. На подобных уроках учащиеся всегда активны. Материал тоже рассматривается стремительнее. Формируется командная организация. Учение через обучение позволяет планироваться. Учащиеся учатся комментировать. Но для этого приходится пропустить материал через собственное сознание. Можно выделить и некоторые изъяны метода. Слишком много времени и труда отбирает учение через обучение. Постоянство таких уроков приведет к однотипности.


Doprosy.ru - мы отвечаем на все ваши вопросы! ;)

Хостинг предоставлен компанией West-Hoster.ru

Сервис чеклистов Goalist.ru